Поставка оборудования
Качественный результат работ может гарантировать только поставка первоклассного оборудования и материалов, подобранных для Вас Вашим подрядчиком с учетом всех требований.
Процедура поставки оборудования состоит из нескольких этапов:
1. поиск хорошего посредника, предлагающего свои услуги по удовлетворительным ценам и выполняющего заказ в необходимые сроки;
2. заключение выгодного для заказчика и исполнителя контракта на поставку материалов;
3. обеспечение гарантий по привозу оборудования на складское помещение в положенные сроки;
4. проверка качества поставленного дилером материала, тестирование оборудования;
5. доставка оборудования непосредственно клиенту;
6. заключение соглашения о гарантийных обязательствах исполнителя, условиях сервисного обслуживания оборудования;
На поставку оборудования заключается договор, гарантирующий исполнителю приемлемые условия для работы, а клиенту - выполнение заказа в положенный срок.
Поставка оборудования заказчиком
Часто при поставке оборудования клиентом возникают проблемы с задержкой сроков или поставкой неукомплектованного и бракованного оборудования, низкокачественных материалов. Это, в свою очередь, приводит к сдвигу запланированных сроков работы.
Необходимость докупать новые материалы ведет к большим финансовым затратам. Чтобы не отставать от графика, подрядчику иногда приходится использовать личное оборудование, предоставляя его взамен поставленного заказчиком, а неподходящий для данных работ материал клиентов прочно оседает на складах, месяцами или даже годами дожидаясь востребованности.
Эти обстоятельства приводят к большим рискам со стороны исполнителя, увеличению срока выполнения работ и крупным растратам из бюджета заказчика.
При выходе из строя оборудования, поставленного заказчиком, заботы по получению гарантийного ремонта ложатся на его плечи в полном объеме.
Поставка оборудования подрядчиком
Плюсы поставки оборудования компанией - исполнителем неоспоримы:
1) гарантированные сроки поставки.
Если материалы поставляет лично подрядчик, он берет на себя всю ответственность за сроки выполнения заказа. Все простои и неустойки возмещаются из его кармана. Задача клиента - ждать выполнения заказа в сроки, установленные договором, и проверять качество выполненной работы.
2) минимальное расходование средств.
Если оборудование поставляет заказчик, он берет на себя все расходы по поиску поставщика, доставке материалов и сервисному обслуживанию. Все это включено в стоимость выполнения заказа, в то время, как оплата каждого из этих пунктов в отдельности при самостоятельной поставке оборудования будет очень накладна для клиента.
3) гарантированное сервисное обслуживание.
Если материал поставляет исполнитель, он же отвечает за его качество, и устранение неполадок в работе оборудования, находящегося на гарантии, - задача компании, выполняющей заказ.
На весь срок ремонта заказчик обязан предоставить взамен аналогичное по характеристикам и качеству оборудование.
Решив для закупки оборудования воспользоваться услугами добросовестного подрядчика, клиент может снять с себя большую долю ответственности и сосредоточится на проверке качества выполнения заказа.
Партнерами компании "Атлас-Р" являются крупнейшие поставщики с хорошей репутацией, с которыми заключены договоры на поставку материалов и оборудования.
Наша компания производит оптовые закупки, что позволяет приобретать качественное оборудование по сниженным ценам. Потому и стоимость наших услуг для потребителя позволяет нам получать множество заказов и реализовывать большое количество проектов.
Запасы наших складов позволяют компании начать работать в день подписания договора с заказчиком.
Вы можете быть уверены в качестве поставляемого нами оборудования!